Современный автомобиль, как правило, оснащён системой иммобилизатора, которая может быть как отдельным блоком, так и частью электронного блока управления двигателем (ECU ЭБУ) обычно это лампа на приборной панели с изображением ключа\машинки с ключом или светодиод которые при включении зажигания загораются и через несколько секунд "или после заводки двигателя" гаснут
Задача этой системы обеспечить разрешение запуска ДВС при обнаружении правильного транспондера ключа и заблокировать запук двигателя при неверном ключе или его отсутствии.
Сама по себе система достаточно сложная, но обычно это происходит следующим образом. При приближении ключа к антенне иммобилайзера, с него считывается его код который, сравнивается с сохраненным в блоке иммобилайзера. И при совпадении формирует сигнал для эбу, который содержит ещё один код, который теперь сравнивается с хранящимся в эбу двигателя и при совпадении разрешает запуск двигателя.
В связи с этим просто взять и поменять блок управления двигателем невозможно
система иммобилизатора просто откажется с ним работать и автомобиль невозможно будет завести
Мы предлагаем вам помощь в замене блоков управления двигателем и их "прописывание"